воскресенье, 30 октября 2011 г.

Новый сотовый телефон.

                        Когда я покупала свой первый мобильник в 2005 году, я боялась, что не справлюсь с такой сложной техникой. Продавец-консультант меня заверил, что НОКИЯ 1110 – идеально подходит для лиц пенсионного возраста, прост для применения.                                                             Со временем я поняла, что все просто и не понимала, что моя приятельница так и не научилась написать и отправить СМС. В нашей местности много операторов связи. Всю территорию района покрывает ТЕЛЕ-2 с самым дешевым тарифом. Но в моей семье зятю нравится ЮТЕЛ, а дочь и внучка пользуются услугами БИЛАЙН. В целях экономии средств,  пришлось носить два мобильника (в сумке, в карманах). А в огород выносила даже 3 аппарата: два мобильника и стационарный беспроводной телефон.
                                                              Но,  наконец, настал тот час, когда зять мне торжественно преподнёс мобильник филипс,  предназначенный для поддержки двух операторов связи через две сим-карты. Вот, теперь, я поняла свою приятельницу!  Пришлось осваивать всё заново! Раньше у меня были настройки телефона, а теперь профили. Были мелодии звонка, а теперь – настройки тона. Правда, облегчается поиск контакта. Не надо отдельно его искать. А сразу можно ввести несколько букв фамилии и сразу можно увидеть запрашиваемый контакт. Возникли сложности с двумя  сим-картами. Некоторые пользователи Ютел, оказались на второй сим-карте, и, наоборот.                                                                                                         

                       Сегодня хотела похвастаться перед соседом быстротой вызова его телефона, а он оказался на sim карте другого оператора. Я в шоке, экономии пока никакой! Зато я ношу 1 телефон и не шарю по карманам в поисках звонящих телефонов! Сегодня моя знакомая школьница активировала мне группы контактов. Уж очень мне хочется разделить семью, коллег и больных,  по соответствующим группам.  Благодарна детям за подарок. Ведь на автостанции, пока я ждала автобус, я могла в наушниках слушать новости и любимые мелодии на радио ФМ.
А вот писала про телефон моя дочь - Телефон для бабули

Комментариев нет:

Отправить комментарий