пятница, 26 января 2018 г.

"Лысое" солнце.

               Прожила в городских условиях почти неделю. Наблюдала из окна  спиливание старых деревьев  и погрузку веток и стволов в огромные машины для транспортировки на свалку. Солнца в квартире стало больше.
              Однако, стало заметнее, что городской воздух реально грязный, как и пишут в интернете. Так сказать, НМУ с примесью в воздухе формальдегида.
             И вот, в пятницу,  я поехала  к себе в деревню, с надеждой подышать свежим воздухом!
             Из окон автобуса я с удовлетворением наблюдала удаляющуюся грязную дымку над Челябинском.
             Надежда на свежий воздух меня покинула, когда я проезжала мимо села Калачёво, в воздухе появился кислый привкус от не полностью сгоревшего каменного угля из угольного разреза г. Коркино. А потом и густой дым поплыл поперёк троицкого тракта. Стало темно, солнечные лучи пропали, солнце "облысело" - превратилось в бледный кружок, похожий на полную луну.
            Честно сказать, ближе к селу воздух стал чище, но увиденное чуть раньше, давало мне понять, что воздух в селе при перемене направления ветра, будет испорчен...

2 комментария:

  1. "Газовая атака" продолжается. Гарь от карьера г. Коркино нависла над Еткульским бором, над "Баден-Баденом" и "Александрией". Где теперь погулять и подышать свежим воздухом?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, если раньше мы бежали в деревню, то теперь некуда бежать...

    ОтветитьУдалить