вторник, 5 января 2021 г.

Прогулка в новогоднюю ночь.

                                Пребывание моих гостей в Еткуле обычно заканчивается посиделками, работой в саду летом, да крепким сном.

                А перед новым годом появился гость, который не был  в селе 20 лет. За это время я сменила 4 квартиры, а он попытался найти одну из них и заблудился. Сама я выхожу из дома только по необходимости (магазин. аптека, больница. почта). Все эти заведения у меня в пределах 100-300 метров.

              Но ради гостя я совершила двухкилометровое путешествие по ночной деревне, чтобы показать места моего жительства.

       Этот дом огородили высоким забором, его не видно, зато хорошо видно гараж, который стоит на крутом обрыве реки, фундамент под него мы закладывали на 1.5 метра глубиной, чтобы не рухнул.



А это моя первая квартира на земле, 

где 
печь растапливали дровами, потом добавляли каменный уголь. Где даже не закрывая трубу печную, мы чуть не умерли от отравления угарным газом.
Мороз поджимал, назад почти бежали. 
Но успела заснять замерзающими руками







моих мобильных гостей на площади. Рядом со снегурочкой изо льда и под ёлкой.


 
 

4 комментария:

  1. Ночной Еткуль, до чего же ты хорош! А посещение родных мест молодости-это непередаваемые ощущения. А гости,гости дорогие не спешили домой , несмотря на мороз.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, когда в деревне богатое освещение, почищенный от снега двор и замечательный выезд со двора после праздника. Слава мужчине, скрасившему встречу Нового года.

    ОтветитьУдалить
  3. Прогулка по ночному селу в мороз привела к охлаждению горла с одной стороны и сближению одиноких сердец с другой стороны.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить