понедельник, 18 октября 2021 г.

Подготовка к зиме.

             На дворе золотая осень. За  шестьдесят пять лет сознательной жизни я помню только 4 таких октября с замечательной погодой. Русское народное название октября - "грязник" соответствует своему названию. Дождь, снег, слякоть, скорые морозы заставляют готовиться к зиме.

           В огороде наведен порядок, овощи убраны, на подготовленной грядке  высажен чеснок под зиму. Законсервирован водопровод. Бак под воду мне всегда  переворачивал зять, но в этом году я бак не переворачиваю, открыла в нём кран, и бросила в бак бревно на случай наполнения бака снегом с водой. В этом случае замерзающая вода (лёд) давит на бревно и предотвращает нарушение целостности металлического бака (он не разрывается по швам).


          Я даже отважилась отпилить один ствол у яблони, пока прекратилось сокодвижение. 

          Чтобы предотвратить  заваливание моих ворот сугробами, я решила сделать снегозадержание.  Прошлой зимой я заметила, что восточный ветер выметает весь снег от соседей и приносит к моему палисаднику. Для выхода со двора мне достаточно дорожки в одну лопатку. Проблема в том, что два раза в месяц в мой двор заезжает жижевозка для очистки выгребной ямы. Зимой для проезда машины нужно чистить дорогу от снега, что сложно - соседки одинокие, беспомощные, хворые женщины. Установкой снегозадержания я попробую облегчить им жизнь зимой в заснеженной деревне.


 Что выйдет из этого напишу после снежной метели. .Фото с приближением

1 комментарий:

  1. Вот теперь похоже на препятствие для снега.Посмотрим как оно сработает.

    ОтветитьУдалить