понедельник, 12 октября 2020 г.

Нумерология, магия чисел.

                          Мой брат много лет пользовался перекидным календарем.  Последний год он тяжело болел и листочки отрывала его дочь. Несколько дней она листочки не отрывала, было некогда. После его смерти долгие сорок дней она не имела сил зайти в ту квартиру, где умер её отец. А вот когда она вошла в квартиру, на полу обнаружила развалившийся календарь, открытый на  листочке за 24 августа - дате смерти отца.

                        После этого факта я обратила внимание, что мой отец родился 5 числа,  умер 9. А мама наоборот - родилась 9 числа. а умерла 5.

                        Все три жены брата родились в сентябре.  Дочка и её две дочки (внучки брата)  родились в сентябре.

                       Моя внучка родилась в мой день рождения с разницей в 59 лет!

2 комментария:

  1. Если долго мучиться, то всё равно найдётся какая-то закономерность. Надо радоваться каждому дню и не думать о плохом.

    ОтветитьУдалить
  2. Вчера 2 января был день рождения моего брата Александра, а сегодня 3 января - 2 года, как умерла его жена.

    ОтветитьУдалить